понедельник, 14 мая 2012 г.

Музыкальный блокнот

Сделала я этот блокнот на одном дыхании, для одного музыканта, композитора и поэта в одном лице))))  Очень творческая личность и играет рок) Мне это оочень близко, наверно поэтому, мне было так легко делать этот блокнот.  Блокнот выполнен с нуля, в нем более 400 страниц)) (перестаралась малек)  сплетен вручную каптал. Обложка выполнена из натуральной черной замши, ремешок  из натуральной кожи. Листики все пролинованы и сделаны иднивидуально для этого блокнота моей знакомой.
 ну и подробненько..

 закладочку решила сделать легкую, чтобы лишний раз не утяжелять эту красоту))  на ней три подвесочки, гитара и два скрипичных ключа.



 вот такое начало у блокнота)
 а теперь сами странички, во всей красе)
 






 Вконце блокнота моя любимая фраза на латыне "я сделал все, что мог, пусть кто сможет сделает лучше"



Всем спасибо за просмот, надеюсь вам тоже понравился этот блокнот. Критике всегда рада!

3 комментария: